новый уаз 469 2022

Показан новый УАЗ 469 2022 года

В свободном доступе оказались изображения первой собранной партии абсолютно нового поколения легендарного внедорожника УАЗ 469 2022 модельного года. Также был опубликован видео обзор новинки. Как сообщает источник, автомобиль проходит сертификационные испытания и вскоре должно стартовать серийное производство модели. Официальная премьера должна состояться через несколько месяцев.

Новый УАЗ 469 не является собственной разработкой Ульяновского автомобильного завода. Он разработан совместно с китайским производителем Great Wall. С оригинальным 469 новинка не имеет ничего общего, за исключением фирменного дизайна. Оно и понятно, классический УАЗик порядком устарел. Модель стоит на конвейере с 1972 года с минимальными изменениями. Дольше выпускают лишь Буханку.

новый УАЗ 469 2022 года
новый УАЗ 469 2022 года

Руководство Ульяновского автомобильного завода в недавнем интервью заявило о том, что разработка новых моделей возможна лишь в сотрудничестве с иностранными концернами. Среди потенциальных партнеров назывались Ford, Great Wall и Isuzu. Как мы видим, в случае с новым поколением УАЗ 469 выбор был сделан в пользу Great Wall. Последний выпускает большую линейку моделей как непосредственно под брендом Great Wall так и Haval и Wey. В основе УАЗа 469 в новом кузове должна лежать такая новинка, как Wey Tank 300, представленная пару лет назад.

Дизайн

Новый УАЗ 469 сохранил стиль своего предшественника. Это касается как кузова в общем, так и его деталей. Похожими остались задние фонари, передние фары и решетка радиатора. Вся оптика — полностью светодиодная уже в базе.

новый УАЗ 469
новый УАЗ 469

Автомобиль лишился некоторых решений, вызванных его армейским прошлым. Сюда стоит отнести унифицированные передние и задние двери. На новом поколении мы получим современные широкие дверные проемы, облегчающие посадку в машину. Запасное колесо останется на дверце багажника, которая будет открываться в бок.

Новый УАЗ 469 - вид сзади
Новый УАЗ 469 — вид сзади

Характеристики

Поклонников модели порадует тот факт, что 469 останется полноценным рамным внедорожником. Он получит понижающую передачу и блокировки всех трех дифференциалов. Габариты внедорожника увеличатся. Длина колесной базы составит 2750 мм. Дорожный просвет — 24 см. Размер шин 265/65. Автомобиль получит колеса с 17-дюймовыми дисками.

В основе модели — платформа от Haval H9. Передняя подвеска — независимая пружинная, сзади — неразрезной мост, также — на пружинах. Автомобиль получит систему постоянного полного привода. Передняя ось подключается с помощью многодисковой муфты.

Ездовая электроника получит внедорожные режимы, предназначенные для разных типов поверхности, таких как асфальт, грязь, снег, песок и другие. Водитель сможет переключаться между ними с помощью шайбы

Новый УАЗик должен получить функцию подтормаживания заднего внутреннего по отношению к повороту колеса. Она включается во внедорожном режиме электроники и позволяет улучшить маневренность, уменьшив радиус разворота. За счет такого арсенала помощников, по уровню проходимости модель должна превосходить своего предшественника. Самое же главное, что справиться с ней даже новичок.

Благодаря же улучшившемуся поведению на асфальте, новый УАЗ 469 будут покупать и для городской эксплуатации. Т.е. он сможет стать полноценным конкурентом Toyota Land Cruiser Prado не только актуального но и следующего поколения. Выход последнего отложен до 2024 года

УАЗ 469 получит современный турбомотор и 8-ступенчатый автомат

На новинку не планируют устанавливать старые моторы ЗМЗ. От разработки новых двигателей на этом предприятии отказались (речь идет о моторах для отмененного русского Прадо). Вместо этого в Елабуге на моторном заводе Sollers должны локализовать производство бензинового турбомотора объемом 2.0 литра Это современный 4-цилиндровый двигатель, оснащенный системой непосредственного впрыска топлива и отвечающий экологическому стандарту Евро-6. Отдача составляет 224 л. с., а крутящий момент 285 Н*м. При этом его пиковое значение доступно уже с 1800 оборотов.

Сочетаться двигатель будет либо с 6-ступенчатой механикой, либо 8-ступенчатым автомат. Автомобиль будет оснащаться дисковыми тормозами всех колес.

 Двигатель нового УАЗ 469
Двигатель нового УАЗ 469

Сколько будет стоить УАЗ 469 в новом кузове?

По предварительной информации, стоимость новинки должна стартовать от 2,4 миллиона рублей в базовой комплектации, что заметно дешевле, чем у конкурентов, таких как Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Fortuner и Land Cruiser Prado. Дорогие исполнения могут перешагнуть рубеж в 3 миллиона рублей.

Салон, оснащение и комплектации

Дизайн интерьера получился очень современным. В тоже время чувствуется заметно влияние Мерседеса, что заметно по оформлению торпеды. Автомобиль получил цифровой электронный приборный щиток и большой тачскрин мультимедийной системы. Последняя поддерживает интерфейсы Apple Car Play, Андроид Авто, и имеет встроенные сервисы от Яндекса.

Салон нового УАЗ 469
Салон нового УАЗ 469

Среди опций отмечается трехзонный климат-контроль, подогрев лобового стекла, руля и всех сидений, передние сиденья с электрорегулировками, Зеркала с электроскладыванием, панорамная крыша, салон из экокожи и премиальная аудиосистема. Автомобиль будет насыщен системами активной и пассивной безопасности. Здесь нас ждут системы АБС и ЕСП. Количество подушек безопасности может достигать восьми.

Выводы

Новый УАЗ 469 — должен стать настоящим прорывом для завода. А доступная цена на фоне постоянно дорожающих конкурентов сделает его привлекательным для покупателей.

Видео обзор нового УАЗ 469

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: