Лада Веста Sport Line 2023

Лада Веста Sport Line (2023) — цены, комплектации и характеристики

В ближайшее время АвтоВАЗ начнет производство новой модификации Лады Весты NG, которая получит имя Лада Веста NG Sport Line. Автомобиль будет отличаться видоизмененными интерьером и экстерьером в спортивном стиле, а также получит форсированный двигатель от актуальной Лады Гранты Спорт.

Речь идет о модернизированном 16-клапаннике 1.6. На спортивной Гранте он развивает 117 л.с. и позволяет разменивать первую «сотню» менее чем за 10 секунд. Для Весты Спорт Лайн его мощность нарастят еще сильнее — до 123 л.с. Динамика, впрочем, ожидается более слабая чем у Гранты в силу большей массы автомобиля. Кроме того такая машина будет оснащаться тяжелыми 17-дюймовыми колесными дисками (как в прошлом Лада Веста Sport). В результате, по предварительным расчетам такая Vesta Sport Line сможет разгоняться до 100 км/ч приблизительно за 11,5 секунд (против реальных 13 у стандартного седана). Сочетаться такой мотор будет с вазовской 5-ступенчатой механикой (ВАЗ-21807), в то время как ранее на «спорт-исполнение» с мотором 1.8 ставили КПП от Renault.

Лада Веста Sport Line
Лада Веста Sport Line

Что касается остальных технических особенностей, то ожидается, что Лада Веста Sport Line получит ходовую от Весты Sport (которая в настоящий момент не выпускается), включающую в себя иные амортизаторы и пружины (а значит и меньший дорожный просвет) и более производительные тормоза.

Внешне автомобиль будет отличаться экстерьером и интерьеров с спортивном стиле. Сюда стоит включить иные бампера, колесные диски, спойлер на крышке багажника и черную крышу. При этом такая машина будет лишена противотуманных фар. В салоне нас ожидают спортивнее сиденья и видоизмененная отделка.

Лада Веста Sport Line - салон
Лада Веста Sport Line — салон

В целом Лада Веста Sport Line представляет собой упрощенную «импортозамещенную» модификацию Спорт. Очевидно у модели (как и стандартной Весты) на первых порах не будет некоторого ранее доступного оборудования, вроде системs ESP и автоматического климат-контроля. Но ожидаются и некоторые улучшения. Например, несмотря на установку нестандартных сидений, в них ожидаются боковые подушки безопасности, которые пока не положены обычной Весте (ранее было наоборот: у обычной Весты они были в качестве опции, а на «спортивную» не устанавливались вовсе.

Лада Веста NG Sport Line (2023)
Лада Веста NG Sport Line (2023)

Цены на новую Ладу Весту NG Sport Line у официальных дилеров

Новая Лада Веста NG Sport Line будет доступна только в дорогих исполнениях (аналогичных Techno у стандартной модели), т.е. с электронным приборным щитком и планшетом по центру. Ожидаемая рекомендованная розничная цена — 2,2 миллиона рублей. Стоим признать, что такой прайс выглядит явно завышенным. Фактически переплата за по сути незначительные улучшения составляет 600 000 рублей.

Кроме того, за подобную сумму уже можно присмотреться к китайским конкурентам. Например, за 2 с небольшим миллиона рублей можно приобрести Kaiyi E5 калининградской сборки, который оснащен турбомотором и недоступной пока Весте автоматической КПП. При этом он способен разогнаться до 100 км/ч за 9,5 секунд и заметно лучше оснащен. За схожие деньги можно также купить и базовые исполнения китайских кроссоверов вроде Haval Jolion или Geely Coolray. В общем, перспективы «подогретой» Лады Весты NG Sport Line в таких условиях выглядят крайне туманными.

Не забывайте подписываться на наш Телеграм канал, чтобы быть в курсе последних новостей автопрома.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: