Renault Logan 2024-2025

Новый Renault Logan 2024 для России: цены, и где его купить

В данном материале мы расскажем все, что нужно знать о Renault Logan нового 3 поколения, который поставляется в Россию по схеме параллельного импорта, а позже может начать собираться в России именно:

  • Что представляет собой автомобиль (подробный обзор);
  • Технические характеристики Renault Logan в новом кузове (двигатели и коробки передач);
  • Какие исполнения есть у нового Рено Логан;
  • Возможно ли купить новый Renault Logan в России, как это сделать и сколько он стоит;
  • Возобновят ли производства Renault Logan в нашей стране?

Не забывайте подписываться на наш Телеграм канал, чтобы быть в курсе последних новостей автопрома.

Что представляет собой Renault Logan в новом кузове

Новый Logan 3 поколения производится в Румынии под маркой Dacia (с 2020 года) и как Renault Taliant в Турции (с 2021 года). Оба варианта автомобиля технически идентичны, однако различаются оформлением кузова (фото ниже).

Европейский Dacia Logan (Румыния)
Европейский Dacia Logan (Румыния)
Renault Taliant (турецкая версия Renault Logan с иным дизайном)
Renault Taliant (турецкая версия Renault Logan с иным дизайном)

Сборку нового Рено Логан должны были наладить и в России на АвтоВАЗе, однако в силу всем известных событий этим планам не суждено было сбыться, по крайней мерее пока. В будущем компания Renault может официально вернуться на российский авторынок (подробнее об этом — ниже). Компания в том числе сохранила за собой право обратного выкупа своей бывшей доли АвтоВАЗа. В настоящий же момент автомобили завозятся в нашу страну по схеме параллельного импорта из Европы и Турции.

В основе Dacia / Renault Logan 3 поколения 2024 года лежит современная бюджетная платформа CMF-B/LS. На этой же платформе будет построена перспективная бюджетная модель от АвтоВАЗа — Лада Искра. Несмотря на уход французов АвтоВАЗа осталась документация на платформу и разработка собственной модели заморожена не была. Искра должна поступить в продажу в 2025 году.

Экстерьер

Дачиа / Рено Логан 3 поколения получил полностью обновленный дизайн кузова. Автомобиль перестал выглядеть бюджетно по сравнению с моделями 2 и тем более первого поколений, а пропорции стали более правильными. Отныне Логан оснащается полностью светодиодной оптикой уже в базе.

Renault Logan в новом кузове
Renault Logan в новом кузове

Габариты модели изменились незначительно: длина кузова выросла с 4358 до 4396 мм. Размер колесной базы увеличился с 2635 мм до 2649. При этом Logan стал заметно шире: 1848 мм вместо 1733 мм у модели второго поколения. Высотка кузова, напротив, уменьшилась до 1501 мм против 1517 мм у предшественника. В зависимости от комплектации седан оснащается колесами с дисками на 15 или 16 дюймов.

Багажник нового Renault Logan 3 поколения
Багажник нового Renault Logan 3 поколения

Размер багажного отделения составляет 528 литров. Опционально машина оснащается органайзером, который делит отсек на четыре части.

Renault Logan 3 поколения
Renault Logan 3 поколения

Салон

Салон Логана 2024 года в новом кузове стал более современным и эргономичным. Рулевое колеса наконец-то получило регулировку по вылету. Сам по себе дизайн выглядит более чем интересно, чем у предшественника, хотя стоит признать, что по сравнению с интерьерами машин выпущенных за последние несколько лет с их планшетами и цифровыми приборными щитками Логан смотрится пришельцем из прошлого десятилетия. Но дизайн — это дело вкуса. Важнее то, что салон стал еще просторнее и это при том, что с старый Логан не страдал от недостатка пространства внутри. Запас пространства на заднем ряду вырос на 42 мм за счет более длинной колесной базы. Кроме того автомобиль стал просторнее и в ширину.

Новый Renault Logan 2024-2025 (салон)
Новый Renault Logan 2024-2025 (салон)

Места для головы — предостаточно. Dacia / Renault Logan — шире многих конкурентов, что помогает, когда на заднем сиденье нужно разместить трех человек.

Бюджетную суть Логана 3 поколения все также выдают недорогие материалы отделки. Пластик остался жестким. Приборный щиток — исключительно аналоговый. В базовой комплектации нет даже полноценной аудиосистемы. Вместо нее — система Media Control, которая включает два динамика, крепление для гаджета, разъем USB и связь Bluetooth. Установив на смартфон специальное приложение, владелец может подключить его к машине и использовать вместо штатной мультимедийной системы, при этом кнопки на руле будут работать.

Приборная панель Renault Logan 3 поколения
Приборная панель Renault Logan 3 поколения

Опционально машина оснащается полноценным мультимедийным комплексом Media Display с восьмидюймовым экраном и проводными Apple CarPlay и Android Auto. У топового исполнения есть еще и штатная навигационная система, а подключить Apple CarPlay и Android Auto можно беспроводным способом. Экран удобно расположен высоко на приборной панели и наклонен в сторону водителя, сбоку расположены несколько сенсорных кнопок, которые можно использовать для быстрого переключения функций. Физические кнопки быстрого доступа, конечно, — предпочтительнее, но к операционной системе Dacia легко привыкнуть, и она относительно быстро реагирует на нажатия.

Для задних пассажиров предлагаются откидные столики в спинках передних сидений.

Мультимедийная система Renault Logan в новому кузове
Мультимедийная система Renault Logan в новому кузове

Комплектации, цены и оснащение Renault Logan 3 поколения

Новый Renault Logan предлагается в нескольких вариантах оснащения.

Essential — базовая комплектация

Включает в себя такое оборудование, как:

  • Светодиодные передние фары и задние фонали;
  • Бамперы окрашенные в цвет кузова;
  • Колеса на штампованных 15-дюймовых дисках;
  • Раздельное складывание спинки заднего сидения;
  • Центральный замок;
  • Системы АБС и ESP;
  • 6 подушек безопасности;
  • Система контроля давления в шинах;
  • Система Старт-стоп;
  • Бортовой компьютер;
  • Электропривод передних стекол;
  • Кондиционер;
  • Система Media Control;
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости;

Цена в Европе — от 16 190 Евро (о цене в России — ниже)

Expression — топовая комплектация

Дополнительно к Essential включает такое оборудование, как:

  • Окрашенные в цвет кузова зеркала;
  • Колеса на легкосплавных 15-дюймовых дисках;
  • Улучшенную отделку интерьера;
  • Датчики парковки и камеру заднего вида;
  • Противотуманные фары;
  • Электропривод зеркал и задних боковых окон;
  • Автоблокировку дверей на ходу;
  • Систему бесключевого доступа;
  • Мультимедийную систему Media Display;

Цена в Европе — от 18 890 Евро (о цене в России — ниже)

Опционально можно заказать:

  • Однозонный климат-контроль;
  • Колеса на легкосплавных 16-дюймовых дисках;
  • Органайзер в багажник;
  • Багажник на крышу;
  • Штатный видеорегистратор;

Технические характеристики (двигатели и коробки передач)

Атмосферных двигателей 1.6 (8-клапанного на 82 и 16-клапанных на 102 / 113 л.с.) у Renault Logan — больше нет

Dacia / Renault Logan более недоступен со старыми проверенными моторами K4M. 8-клапанная версия двигателя развивала 82 л.с., а 16-клапанная — 102 л.с. Эти силовые агрегаты отличались огромным ресурсом и неприхотливостью, однако в Европе их перестали устанавливать на Logan еще во втором поколении. Таким образом они оставались прерогативой исключительно машин российской сборки. Нет и двигателя H4M (113 л.с.), который предлагался в России для исполнения Stepway в сочетании с вариатором. В общем, моторная гамма полностью изменилась:

  • Базовый Dacia / Renault Logan оснащается атмосферным трехцилиндровым мотором 1.0 SCe (65 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой механикой.
  • Опционально предлагается тарированная версия этого мотора 1.0 TCe (90 л.с.). Последний сочетается с шестиступенчатой механической КПП либо вариатором CVT. Такой автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 11 секунд;
  • Доступна и газовое исполнение Eco-G. Такой Логан оснащен все тем же литровым турбомотором, то адаптированном для работы на природном газе. При этом при заправке газом мощность возрастает до 100 л.с. Данное исполнение оснащено двумя топливными баками — 50 литров для бензина и 40 литров для газа. При полной заправке дальность хода составляет 1300 километров. Данный двигатель сочетается только с 6-ступенчатой механикой.

С точки зрения конструкции ходовой части новый Dacia / Renault Logan — полностью традиционен. Спереди у него — стойки Макферсон, сзади — торсионная балка. Передний тормоза — дисковые, сзади — либо барабаны либо диски за доплату. Рулевое управление теперь оснащается электроусилителем, который обеспечивает более легкое управление и избавляет водителя от вибраций и ударов на руле при проезде неровностей.

Двигатель Renault Logan
Двигатель Renault Logan

Безопасность

Новые Dacia / Renault Logan и Sandero достойно показали себя в краш-тесте. Автомобиль хорошо держит удар и обеспечивает высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров (на уровне Hyundai Solaris или Volkswagen Polo). Тем не менее оценка была снижена за слабое по европейским меркам оснащение модели средствами превентивной безопасности. Сказался бюджетный уровень модели. Видео краш-теста ниже:

Краш-тест Dacia Logan / Sandero

Как Renault Logan в новом кузове ведет себя на ходу?

Нам удалось опробовать Логан в нескольких исполнениях (в Европейской версии): со стандартным бензиновым турбомотором и в газовом исполнении. Ниже поделимся своими впечатлениями.

У Logan 3 поколения все еще относительно мягкая подвеска, которая сглаживает неровности на дороге, при этом не вызывая раскачку кузова. Управляемость — менее точная, чем у Volkswagen Polo или Hyundai Solaris, но это компенсируется более высоким уровнем комфорта, за что многие и полюбили Логан. В любом случае, по сравнению с Логаном 2 поколения это — прорыв.

Новый Renault Logan 2024-2025 для России
Новый Renault Logan 2024-2025 для России

Конечно, кузов немного кренится на крутых поворотах, но это остается в разумных пределах. Руль с электроусилителем обеспечивает хорошую обратную связь, что придает уверенности на более высоких скоростях. При этом, в отличии от старого гидроусилителя он не передает на рулевое колесо удары при езде по неровной дороге.

Управление автомобилем — комфортное. Педаль сцепления — мягкая, тормоза не слишком резкие. Селектор механической КПП имеет гораздо меньше ходы чем у предшественника.

Стоит отметить, что Логан хорошо справляется как с поездками на дальние расстояния по трассе, так и с городскими и проселочными дорогами. Его двигатель сам по себе нельзя назвать очень тихим. Как правило, на небольших скоростях слышен свист турбонаддува, а при динамичном разгоне прорезается и шум самого мотора. Однако при равномерном движении на трассе двигателя не слышно, так как обороты держаться на уровне чуть больше 2 тысяч на шестой передаче при 100 км/ч. На скорости доминирующим становится шум от покрышек, в то время как аэродинамические шумы практически не обращают на себя внимания.

Новый Renault Logan 3 поколения для России
Новый Renault Logan 3 поколения для России

Запаса мощности достаточно для обгона, если переключиться на пониженную передачу, по крайней мере, когда за рулем только водитель.

На разбитой дороге новый Logan — также хорош. Сочетание колес с высоким профилем шин, подвески с большим ходом и большого дорожного просвета позволяют держать относительно высокий темп без пробоев и ущерба для комфорта.

По какой цене новый Renault Logan можно купить в России у официальных дилеров

В настоящий момент новые Dacia / Renault Logan поставляется в Россию по схеме параллельного импорта в небольших объемах. Также к нам завозят и подобные автомобили с пробегом.

Стоимость новых Renault Logan 3 поколения в России в салонах дилеров составляет 1,9 — 2,3 миллиона рублей. Завезенные экземпляры Логана с пробегом оцениваются в 1,3 — 1,7 миллиона рублей в зависимости от пробега и состояния. В основном к нам привозят автомобили с литровым турбомотором. Предложений по версии с атмосферным двигателем обнаружить не удалось.

Большинство машины представлено в более дорогой комплектации Expression.

Будут ли Renault Logan снова производить в России и где?

Ранее, до ухода компании Renault из России Логаны производились на московском автозаводе Renault, который ныне переименован в Москвич и выпускает модели китайского бренда JAC под собственной маркой.

Новый Renault Logan 3 поколения изначально планировалось начать в Тольятти на АвтоВАЗа на той же ветке конвейера, где будет вестись сборка Лады Искра (в силу глубокой унификации между моделями).

В настоящий момент концерн Renault-Nissan ничего не говорит о планах возвращения в Россию, однако юридически подобная возможность пока остается. Корпорация продала свои активы в России (включая долю в АвтоВАЗе) за символическую плату (в 2 рубля) в государственную собственность на условиях сохранения права обратного выкупа за ту же цену в течение шести лет, т.е. до мая 2028 года. Если за это время часть санкций с России будет снята, то концерн будет заинтересован в возвращении на российский рынок и мы вновь сможем приобрести как Renault Logan, так и Duster российской сборки. В противном случае придется довольствоваться автомобилями поставляемыми по параллельному импорту или покупать ближайший аналог Логана — Ладу Искру.

Не забывайте подписываться на наш Телеграм канал, чтобы быть в курсе последних новостей автопрома.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: