Технические характеристики Лады Весты NG 2023 года с двигателями 1.6 и 1.8 в кузовах седан и универсал

Обнародованы технические характеристики Лады Весты NG 2023 года

В данном материале мы рассмотрим технические характеристики рестайлинговой Лады Весты NG 2023 модельного года в кузовах седан у универсал SW (включая версию Cross) с разными типами двигателей. Подобные автомобили стали поступать в салоны официальных дилеров в мае. Также стали известны комплектации и цены. На начальном этапе автомобиль доступен лишь с 8-клапанным мотором 1.6 мощностью 90 л.с. (ВАЗ-11182) в сочетании с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Автомобили с 16-клапанным двигателем 1.6 мощностью 106 л.с. в более дорогих исполнениях начнут поставлять чуть позже. Автомат в сочетании с мотором 1.8 (122 л.с.) появится на Весте в начала 2024 года. Автомобили сертифицированы по экологическим нормам Евро-2 (возврат к Евро-5 ожидается в течение нескольких лет).

Не забывайте подписываться на наш Телеграм канал, чтобы быть в курсе последних новостей автопрома.

Технические характеристики

Лада Веста NG в кузовах седан и универсал имеет следующие параметры: Длина кузова 4440 мм, ширина — 1764, высота — 1500 мм. Дорожный просвет (клиренс) составляет 178 мм. Автомобиль оснащается штампованным колесными дисками диаметром 15″ или легкосплавными 15″ дисками за доплату. Тормоза всех колес — дисковые. Передняя подвеска — Макферсон, сзади — торсионная балка. Исполнение Lada Vesta SW Cross отличается увеличенным до 203 мм дорожным просветом. Такой автомобиль также оснащается более крупными 17″ легкосплавными колесными дисками. Такой автомобиль с 2023 года доступен лишь в кузове универсал. Автомобиль с любым типом двигателя допускает использование топлива марки АИ-92, однако строго рекомендуется заправлять только 95 бензин.

Ниже представлены характеристики Лады Весты NG с разными типами двигателей и трансмиссий. Учитывайте, что когда речь заходит о времени разгона до 100 км/ч, то указанное время касается автомобиля в кузове седан. Универсал, а особенно версия SW Cross с большими и тяжелыми 17″ колёсными дисками паспортный результат показать не способны.

Технические характеристики Лады Весты с 8-клапанным двигателем 1.6 90 л.с. (ВАЗ-11182) и механической коробкой передач

Двигатель ВАЗ-11182, имеющий объем 1,6 литра и оснащенный 8 клапанами на цилиндр развеивает 90 л.с. и 143 н/м крутящего момента. Сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Данный мотор впервые стал устанавливаться на Ладу Весту NG в марте 2023 года, хотя ранее он был доступен на Ладе Гранте и Ларгус. Модернизированный 8-клапанник по своим характеристикам приблизился к 16-клапанному собрату за счет комплекса доработок. Главной особенностью мотора является, то что 80% крутящего момента доступны уже при 2000 оборотов. В результате автомобиль с таким агрегатом отличается даже лучшей эластичностью. Разгон до сотни у такой Весты занимает 13,1 секунды, максимальная скорость — 168 км/ч. Расход топлива: 9,8 л — в городе, 5.8 л — на трассе. Данный мотор устанавливается на Весту NG в базовых комплектациях с целью снизить конечную стоимость автомобиля для потребителя.

Технические характеристики Лады Весты с 16-клапанным двигателем 1.6 106 л.с. (ВАЗ-21127) и механической коробкой передач

16-клапанный мотор ВАЗ-21127 объемом 1.6 литра развивает 106 л.с. и 148 н/м крутящего момента. Он устанавливается на Ладу Весту с самого начала производства модели в 2015 году и был базовым. Теперь однако за него нужно доплатить. Двигатель отличается надежностью и неприхотливостью. Сочетается исключительно с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Разгон до 100 км/ч занимает у такой машины 12,4 секунды. Максимальная скорость — 174 км/ч. Расход топлива: 9,5 л — в городе, 5.5 л — на трассе.

Технические характеристики Лады Весты с 16-клапанным двигателем 1.6 113 л.с. (H4M) и вариатором

Производство данной модификации завершилось в феврале 2022 года, но у официальных дилеров Лада все еще есть подобные автомобили в наличии. Двигатель H4M развивает 113 л.с. и 152 н/м крутящего момента. Данный двигатель сочетался исключительно с вариатором Jatco JF015E. Разгон до 100 км/ч занимает у такой машины 12,2 секунд. Максимальная скорость — 170 км/ч. Автомобили в данном исполнении — наиболее дороги в обслуживании. Учитывайте это при покупке. Например, ремонт вариатора Jatco JF015E может обойтись в 200-250 тысяч рублей, что заметно дороже оного как в случае с классическими автоматами с гидротрансформатором, так и с роботами с двумя сцеплениями. Кроме того вне рекомендуется менять масло каждые 30 тысяч километров пробега. Обслуживание двигателя H4M также обходится дороже более простых вазовских моторов. Расход топлива составляет 9,6 л в городе, 6,1 л — на трассе.

Технические характеристики Лады Весты с 16-клапанным двигателем 1.8 122 л.с. (ВАЗ-21179) и механической коробкой передач

Подобное исполнение в данный момент не производится, однако, мотор 1.8 (ВАЗ-21179), развивающий 122 л.с. и 165 н/м крутящего момента обещают вернуть на Ладу Весту NG в конце 2023 года. Агрегат сочетается с 5-ступенчатой МКПП (устанавливалась коробка Renault взамен вазовской на 1.6). Лада Веста, оснащенная таким двигателем разносятся до 100 км/ч за 10,9 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Расход топлива составляет 10,6 л в городе, 6.3 л — на трассе. Среди недостатков мотора отмечается повышенный расход масла. Уровень расхода варьируется от экземпляра к экземпляру. АвтоВАЗ проводил мероприятия по модернизации агрегата, однако полностью избавиться от проблемы не удалось. Будем надеяться, что к моменту возвращения двигателя на конвейер проблему все таки решат. Если же вы планируете покупку Весты с пробегом, то лучше отдать предпочтение беспроблемному двигателю 1.6.

Технические характеристики Лады Весты с 16-клапанным двигателем 1.8 122 л.с. (ВАЗ-21179) и китайским вариатором

Подобное исполнение Весты NG должно выйти на рынок в первом квартале 2024 года. В настоящий момент собрано не менее трех автомобилей, которые проходят испытания на дорогах Тольятти. Лада Веста с мотором 1.8 ВАЗ-21179, развивающим 122 л.с. и 165 н/м крутящего момента и вариатором должна иметь лучшую динамику, чем автомобиль с мотором H4M производства Renault-Nissan, оснащенный коробкой Jatco JF015E. За счет большей мощности (прибавка составляет 9.л.с.) разгон до сотни сократится до 11,6-11,9 секунд. Версия «Кросс» за счет более тяжелых колес диаметром 17″ должна быть на 0,5 секунды медленнее. Ожидаемая максимальная скорость — 180 км/ч. Ожидаемый расход топлива — 9,5 л в городе, 6.0 л — на трассе. Вариатор китайского производства будет оснащен гидротрансформатором, который позволяет легче переносить пробуксовки, что важно в наших условиях эксплуатации.

Не забывайте подписываться на наш Телеграм канал, чтобы быть в курсе последних новостей автопрома.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: