Покупка новой Лада Веста NG 2023 года у официального дилера

Все о покупке новой Лады Весты NG 2023 года у официального дилера

В данном материале мы расскажем все, что нужно знать о покупке новой Лады Весты в автосалоне официального дилера, а именно:

  • Как обстоят дела с наличием автомобилей в салонах и на складах дилеров;
  • Стоит ли брать дореформенную Ладу Весту и рестайлинговую машину, выпущенную до марта 2022 года;
  • В каких исполнения доступна Лада Веста NG 2023 года;
  • Каковы реальные цены на покупку и сколько придется доплатить за навязанные «допы»;
  • Возможно ли получить скидку;
  • Что можно купить вместо Весты?

Не забывайте подписываться на наш Телеграм канал, чтобы быть в курсе последних новостей автопрома.

Как обстоят дела с Вестой на данный момент?

В мае 2023 года начались поставки новой Лады Весты NG в салоны официальных дилеров. 9 июня 2023 года состоялся официальный старт продаж модели. Также появилась информация о ценах и комплектациях новинки (подробнее см. материал по ссылке). На данный момент такие автомобили поставляются в базовой комплектации Comfort без аудиосистемы. На данный момент они могут быть окрашены в один из двух цветов (белый и серебристый). Они комплектуются 8-клапанным мотором 1.6 мощностью 90 л.с. (ВАЗ-11182) в сочетании с механической коробкой передач. Машины сертифицированы по экологическим нормам Евро-2. Весту с 16-клапанным мотором 1.6 на 106 л.с (ВАЗ-21127) и исполнениях Life и Enjoy начнут поставлять чуть позже. Автомобили в топовой комплектации Techno начнут производить в конце года. Модификация с вариатором и двигателем 1.8 на 122 л.с. (ВАЗ-21179) появится в первом квартале 2024 года.

На данный момент за новую Ладу Весту NG сверх рекомендованной розничной цены приходится доплачивать вплоть до 600 тысяч рублей. С учетом сильного дефицита бюджетных автомобилей можно рассчитывать на то, что на начальном этапе дешевле чем за 1,5-1,55 миллиона новинку будет не купить. При этом АвтоВАЗ запретил своим дилерам под угрозой санкции повышать конечную цену выше определенного уровня (насколько — неизвестно).

У официальных дилеров остались лишь рестайлинговые Весты, в основном в кузове универсал
У официальных дилеров остались лишь рестайлинговые Весты, в основном в кузове универсал

Вот что сказал президент компании Максим Соколов: Принимая решение о повышении рекомендованной цены, мы в то же время уже подготовили соответствующую программу с механизмом контроля, которую будем реализовывать по отношению к дилерам, — устанавливаем предельные цены. То есть теперь дилеры, получив от АВТОВАЗа автомобиль по рекомендованной цене, не смогут его продать выше предельной цены, которая также будет установлена АВТОВАЗом. <..> Такую норму дает нам антимонопольное законодательство, такая норма может быть применена в соглашениях с нашими дилерскими центрами.

В общем, если Вы хотите купить именно автомобиль 2023 года, то доплатить в любом случае прийдется.

Стоит ли покупать дорестайлинговую Весту из остатков?

В настоящий момент у покупателей остается возможность приобрести автомобили из тех что есть в наличии в салонах официальных дилеров, выпущенные до марта 2022 года — как дорестайлинг, так и Ладу Весту NG из ограниченной партии.

При этом нужно понимать, что таких машин осталось очень мало, о чем косвенно указывает статистика продаж: за период с января по апрель 2023 года было продано менее 500 Вест. С одной стороны это говорит, что цена на модель у дилеров очень сильно задрана и практически никто не готов их покупать. С другой о том, что запаса машин подходят к концу. На высокую наценку жаловаться бессмысленно: была бы она ниже — машин давно не осталось в принципе.

Если обратиться к агрегаторам объявлений о продаже автомобилей, таким как Auto.ru, Авито Авто и Drom.ru, то окажется, что на всю Россию по состоянию на май 2023 года осталось менее сотни новых Вест. Есть всего пара дорестайлинговых машин. Остальные — это Весты NG (по большей части в обычном кузове универсал, Cross — версий не осталось вовсе), выпущенные в феврале 2022 года. Практически все автомобили — в дорогих комплектациях Comfort Plus и Luxe с мотором H4M (113 л.с.) производства ушедшего от нас концерна Renault-Nissan и вариатором Jatco JF015E. Цены при оплате за наличный расчет варьируются в диапазоне 2.05-2.2 миллиона рублей.

Лада Веста NG с вариатором
Лада Веста NG с вариатором

Отсюда можно сделать простой вывод: Весту из остатков имеет смысл покупать, если Вам нужен автомобиль с автоматической коробкой передач. Это может быть актуально для жителей таких крупных городов с плотным движением, как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар или Новосибирск. Ведь такое исполнение вновь встанет на конвейер АвтоВАЗ лишь в начале 2024 года. Из плюсов данных автомобилей стоит также отметить наличие системы ESP и боковых подушек безопасности (Боковые подушки вновь появятся на Весте лишь в конце 2023 года, по ESP информации пока нет).

Если вы рассматриваете вариант «подешевле», то в любом случае придется брать автомобиль из новых партий. Цена на таки машины уже опубликованы.

Дают ли официальные дилеры скидку на новую Весту?

В настоящий момент на реальную скидку рассчитывать не приходится. На агрегаторах (Auto.ru, Авито Авто и Drom.ru) зачастую рядом с объявление о продаже Весты стоит заманчивая цена на 300-500 тысяч рублей ниже, однако достигается они при соблюдении ряда условий:

  • Вы сдаете свой автомобиль дилеру по программе Traid-In (по цене ниже рыночной)
  • Покупка дополнительного оборудования у дилера по цене в несколько раз превышающей рыночную;
  • Взятие кредита (при этом обязательно требуется оформление полисов КАСКО и страхования жизни. Дилер продает их по более высокой цене, чем страховщик напрямую);
  • Покупка дополнительных услуг у дилера (например, карты помощи на дорогах за 100-150 тыс. рублей, при том, что ее реальная цена — 5 тыс. рублей);

Если Вы внимательно сделаете расчет, то скорее всего выяснится, что данное предложение — не более чем замануха и по итогу автомобиль вам обойдется не дешевле, если не дороже. Дилеры также любят включать все дополнительные услуги в тело кредита, чтобы из-за относительно низкого ежемесячного платежа у покупателя сложилось впечатление, что покупка- очень выгодная.

Есть здесь и другое негативное последствие: Если вы купили автомобиль за 1,6 миллиона + отдали 400 тысяч дилеру за различные «услуги», то по КАСКО вы сможете застраховать свою Весту лишь на цену автомобиля, т.е. на 1,6 миллиона. Дополнительные услуги полис не покрывает. По факту же Вы отдали все те же 2 миллиона. В случае угона или крупного ДТП Вы теряете 400 тысяч.

Какую-то реальную скидку можно получить лишь воспользовавшись госпрограммой на покупку нового автомобиля. Однако, начиная с марта 2023 она доступна лишь для некоторых категорий покупателей:

  • Медицинские работники;
  • Работники сферы образования;
  • Мобилизованные, добровольцы и служащие по контракту в зоне СВО, а также члены их семей

Кроме того, стоимость автомобиля для покупки по госпрограмме не должна быть выше 2 миллионов рублей, а значит вам потребуется договариваться с дилером о скидке, которую вы ему компенсируете покупкой дополнительных услуг и оборудования.

В каких городах и где можно купить Ладу Весту у дилеров?

После страта продаж Лады Весты NG образца 2023 года, она будет доступна у всех официальных дилеров марки. Дореформенные машины остались в наличии у дилеров в таких крупных городах, как:

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Казань
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Ставрополь
  • Тюмень
  • Уфа
  • Челябинск

Что можно купить вместо Лады Весты в 2023 году?

В диапазоне до 2-2.5 миллионов рублей на российском рынке осталось не так много новых машин. В настоящий момент Вы можете также обратить внимание на:

  • Остатки бюджетных автомобилей ушедших брендов (Volkswagen Polo, Skoda Rapid, Hyundai Solaris) По цене в 2-2,6 миллиона можно найти автомобили в средних комплектациях, в том числе на автомате. Учитывайте, что Volkswagen Polo Skoda Rapid образца 2020 года выпускались только в России, а значит возможны проблемы с кузовными запчастями в будущем. Также у дилеров есть Hyundai Accent (Solaris под другим именем, привезенные из Казахстана). Данные автомобили можно найти по цене менее 2 миллионов рублей, но их очень мало;
  • Changan Alsvin, который стал не только самым дешевым автомобилем с автоматической коробкой передач в России, но и самой доступной иномаркой в принципе. Цены лежат в диапазоне 1,65-1,71 миллиона рублей в зависимости от комплектации. Моедель оснащается безальтернативным атмосферным мотором объемом 1,5 литра (107 л.с. и 145 н/м) и 5-ступенчатой роботизированной коробкой пердач с двумя мокрыми сцеплениями;
  • Автомобили ввезенные по параллельному импорту. Например Volkswagen Bora из Китая (аналог Jetta) обойдется в 2,3-2,5 миллиона рублей. За эту же цену можно купить Skoda Octavia предыдущего поколения (A7) из того же Китая. С техническим обслуживание этих машин проблем не возникнет, так их начинка идентична моделям, ранее продаваемым у нас, но могут быть проблемы с кузовными запчастями (Bora имеет полностью оригинальный кузов, Octavia из Китая отличается иной задней частью кузова).
  • Седаны китайских марок: например Kaiyi E5, производство которого наладили на калининградском заводе Автотор, стоит 1 959 000 рублей. Автомобиль доступен в единственной комплектации с турбомотором и вариатором (теми же самыми что устанавливаются на автомобили Chery). Kaiyi- это один из брендов принадлежащих Chery. Также можно купить Geely Emgrand 7 белорусского производства, который пока к нам поставляется неофициально. Автомобиль доступен с атмосферным мотором 1.6 как с механикой, так и с вариатором. Цены -в районе 1,7-1,8 миллиона рублей. Оба автомобиля — крупнее Весты и предлагают гораздо больше пространства в салоне.
  • Москвич 3 (последний, впрочем, во многом уступает кроссоверам от Chery, Haval и Geely
  • По цене в 2-2,5 миллиона рублей можно приобрести также такие набравшие популярность китайские кроссоверы как Haval Jolion, Chery Tiggo 4 Pro и Geely Coolray.

Не забывайте подписываться на наш Телеграм канал, чтобы быть в курсе последних новостей автопрома.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: