Лада Веста 1.8 вариатор (автомат)

Новая Лада Веста NG 1.8 с вариатором: цены и комплектации

АвтоВАЗ объявил о старте продаж 11 марта Лады Весты NG образца 2024 года с автоматической коробкой передач — вариатором WanLiYang WLY CVT-18, который сочетается с обновленным двигателем ВАЗ-21179 1.8 Evo (122 л.с.). В данном материале:

  • Официальные рекомендованные розничные цены на Ладу Весту с вариатором и мотором 1.8;
  • Доступные комплектации и варианты исполнения:
  • Технические характеристики Весты с автоматической коробкой передач;
  • Особенности нового двигателя ВАЗ-21179 1.8 Evo (122 л.с.) и вариатора WLY;

Не забывайте подписываться на наш Телеграм канал, чтобы быть в курсе последних новостей автопрома.

Сколько стоит Веста с автоматической коробкой передач?

Доплата за более мощный двигатель и вариатор составляет 75 тысяч рублей. Это оказалось даже меньше, чем у дорестайлинговой Весты. У последней чтобы получить исполнение с АКПП требовалось доплатить 90 тысяч рублей, так как вариатор Jatco JF015E сочетался исключительно с Никсоновским мотором H4M. На обновленной же Весте NG вариатор китайского производства агрегатировали с вазовским двигателем, что снизило себестоимость модели.

Салон Лады Весты с вариатором в базовой комплектации Comfort
Салон Лады Весты с вариатором в базовой комплектации Comfort

Автоматическая трансмиссия доступна для модели во всех вариантах исполнения автомобиля. С вариатором можно купить даже Весту NG в базовой комплектации Comfort. Порядок цен таков (для седана):

  • Лада Веста NG 1.8 (122 л.с.) CVT Comfort — 1 588 900 рублей;
  • Лада Веста NG 1.8 (122 л.с.) CVT Life — 1 677 900 рублей;
  • Лада Веста NG 1.8 (122 л.с.) CVT Enjoy — 1 743 900 рублей;
  • Лада Веста NG 1.8 (122 л.с.) CVT Techno — 2 007 900 рублей;

Более подробный актуальный прайс-лист с ценами для всех типов кузовов представлен ниже в таблице.

Рекомендованные цены Лада Веста NG (Июнь 2024)

Ниже представлены комплектации и рекомендованные АвтоВАЗом розничные цены на Ладу Весту в кузовах седан и универсал в салонах официальных дилеров.

Перечеркнутым шрифтом помечены цены на те исполнения Весты NG, производство которых фактически прекращено, но АвтоВАЗ по каким-то причинам не убирает их из прайс-листа.

По неофициальной информации, полученной от дилеров Лада, поставки Лады Весты с 8-клапанным двигателем 1.6 (90 л.с.) прекратилось в августе 2023 года. С учетом того, что цены на подобные исполнения АвтоВАЗом не обновляются, скорее всего так и есть.

С декабря 2023 по февраль 2024 года было выпущено около 15 тысяч Вест в различных комплектациях в упрощенном исполнении без подушек безопасности. Подобные автомобили стоят на 30 тысяч рублей дешевле «полноценных» машин.

КомплектацияСеданУниверсал
Comfort (1.6 90 л.с.) МТ1 239 900 р — производство приостановлено1 329 900 р — производство приостановлено
1 511 900 р (в версии Cross) — производство приостановлено
Comfort (1.6 106 л.с.) МТ1 513 900 рэто самый
доступный вариант Весты
на данный момент
1 643 900 р
Comfort (1.8 122 л.с.) CVT1 588 900 р1 718 900 р
Comfort Plus (1.6 90 л.с.) МТ1 288 900 р — производство приостановлено1 378 900 р — производство приостановлено
Comfort Plus (1.6 106 л.с.) МТ1 639 900 р — производство приостановлено
Life (1.6 106 л.с.) МТ1 602 900 р
1 745 900 р (в версии Cross)
1 732 900 р
1 865 900 р (в версии Cross)
Life (1.8 122 л.с.) CVT1 677 900 р
1 820 900 р (в версии Cross)
1 807 900 р
1 940 900 р (в версии Cross)
Enjoy (1.6 106 л.с.) МТ1 668 900 р
1 815 900 р (в версии Cross)
1 798 900 р
1 935 900 р (в версии Cross)
Enjoy (1.8 122 л.с.) CVT1 743 900 р
1 890 900 р (в версии Cross)
1 873 900 р
2 010 900 р (в версии Cross)
Techno (1.6 106 л.с.) МТ1 810 900 р
1 932 900 р (в версии Cross)
1 940 900 р
2 052 900 р (в версии Cross)
Techno (1.8 122 л.с.) CVT1 885 900 р
2 007 900 р (в версии Cross)
2 015 900 р
2 127 900 р (в версии Cross)
Sport Line
(1.6 118 л.с.) МТ
2 175 900 р2 350 900 р
Sport Line Black
(1.6 118 л.с.) МТ
2 205 900 р2 380 900 р
Лада Веста NG (прайс-лист на Июнь 2024 года)

Описание комплектаций со списками оснащения и фотографиями салонов в каждом из вариантов оснащения приведены в конце материала.

Салон Лады Весты с автоматом
Салон Лады Весты с автоматом

Технические характеристики Весты NG с мотором 1.8 Evo (122 л.с.) и автоматом (вариатором CVT-18)

Время разгона до 100 км/ч и максимальная скорость

  • У стандартного седана с мотором 1.8 и CVT — 11,6 секунды (против 11,3 секунды у модификации с мотором 1.6 (106 л.с., 148 Нм) и пятиступенчатой «механикой»). Максимальная скорость — 181 км/ч;
  • У седана Cross — 12,4 секунды (против 12,9 секунды у модификации с мотором 1.6 (106 л.с., 148 Нм) и пятиступенчатой «механикой»). Максимальная скорость — 175 км/ч;
  • У универсала SW — 11,7 секунды (против 12,5 секунды у модификации с мотором 1.6 (106 л.с., 148 Нм) и пятиступенчатой «механикой»). Максимальная скорость — 179 км/ч;
  • У универсала SW Cross12,7 секунды (против 12,6 секунды у модификации с мотором 1.6 (106 л.с., 148 Нм) и пятиступенчатой «механикой»). Максимальная скорость — 174 км/ч;

По непонятным причинам в зависимости от исполнения автомобиль со связкой 1.8 CVT может быть как быстрее так и медленнее аналогичного автомобиля с мотором 1.6 и механической коробкой. Можно предположить, что приведенные производителем данные не являются полностью достоверными.

Расход топлива

Расход топлива в смешанном цикле завялен на уровне 7,7-7,8 литра АИ-92 (АИ-95 рекомендуется) на 100 км пути.

Автомобили с автоматической КПП получили ряд доработок:

  • Специально откалиброванные электронные системы управления двигателем и трансмиссией;
  • Модернизированные топливную и тормозную системы;
  • Новую опору силового агрегата

Теперь подробно погорим о новых двигателе и КПП

Двигатель ВАЗ-21179 (1.8 Evo 122 л.с.)

Двигатель ВАЗ-21179 актуального образца (1.8 Evo) производится с декабря 2023 года. При этом данный мотор был модернизирован по сравнению с агрегатами с аналогичным индексом, выпускаемыми до февраля 2022 года. Обновленный двигатель получил имя 1.8 Evo. При этом его отдача осталась без изменений (122 л.с. и 170 Нм), однако доработки позволили избавиться от врожденных конструктивных недостатков, в частности повышенного расхода масла. Основной список изменений:

  • Поршни теперь имеют выточки в днище, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не «втыкаются» в поршни;
  • У блока цилиндров появились дополнительные ребра жесткости и бобышки крепления для кронштейна промопоры приводного вала;
  • В поддон картера добавили противоотливные ребра и адаптировали его под использование двигателя в связке вариатором;
  • Увеличилась производительность топливных форсунок на 30%;
  • Новые полиамидные трубки увеличенного диаметра;
  • Изменена форма крышки головки цилиндров;
  • Компоненты из недружественных стран заменены на аналоги;
Двигатель ВАЗ-21179 (1.8 Evo 122 л.с.)
Двигатель ВАЗ-21179 (1.8 Evo 122 л.с.)

В конце 2024 — начале 2025 года двигатель может быть подвергнут еще одной модернизации, в результате чего его мощность может быть доведена до 130-135 л.с. Для достижения этих показателей мотор получит два фазовращателя, впускной ресивер с переменной геометрией и облегченную шатунно-поршневую группу. В конце 2024 года ожидается появление и 8-клапанной версии двигателя 1.8, который будут устанавливать на Ниву.

Вариатор CVT-18

Вариатор WanLiYang WLY CVT-18 устанавливается как непосредственно на модели Chery (Tiggo 4 и Omoda S5 с атмосферным мотором 1.5 на 113 л.с.), так и на Ладу Весту NG в сочетании с двигателем 1.8 Evo. В конце 2024 года, его также могут начать сочетать с модернизированными 16-клапанным мотором 1.6. АвтоВАЗ уже ведет предсерийную сборку автомобилей с такой коробкой и они проходят испытания на дорогах Тольятти. Серийное же производство Весты с АКПП стартует до конца первого квартала 2024 года. Данная коробка является безальтернативной для удлиненной версии Весты — Лада Aura. В планах — начать установку CVT-18 на Гранту, Ларгус и будущую Лада Искра.

Российским автомобилистам вариаторы WanLiYang различных моделей известны по множеству моделей Chery, Omoda, Exceed, Jetour и Kaiyi. Собственно WanLiYang и являлась ранее подразделением Chery, а ныне выведена в отдельную компанию. На Chery для Российского рынка, также ставится более выносливая модель CVT-25, способная выдерживать крутящий момент в 250 Нм (так как он сочетается там с турбомотором, развивающим 210 Нм). Веста же получила более простую модель вариатора, способную переварить лишь 190 Нм. С учетом того, что двигатель 1.8 Evo выдает 170 Нм, стоит признать что «запаса» практически не остается.

Технически же вариаторы WanLiYang являются в значительной степени копиями коробок японской компании Jatco (совместно с которой они и были разработаны). Сервисные мастера, имеющие опыт разборки подобных КПП говорят, что практически вся начинка скопирована с модели Jatco JF011E. Некоторые детали даже являются взаимозаменяемыми.

Главные особенности коробки:

  • Наличие гидротрансформатора, который делает вариатор более устойчивым к перегрузкам, резким стартам и пробуксовке;
  • 7 виртуальных передач;
  • Низкая шумность работы: у КПП присутствует механизм подавления вибраций и шумов, возникающих при перемещении подвижных компонентов в корпусе;
  • КПД трансмиссии заявлен на уровне 93%;
  • Конусные шестерни и металлический ремень изготовлены компанией Bosch;
  • Теплообменник охлаждения рабочей жидкости вариатора интегрирован в общую систему охлаждения двигателя, что снижает вероятность перегрева;

Комплектации Лада Веста NG 2024 модельного года

В 2024 году комплектации Весты претерпели некоторые изменения. В частности автомобиль вновь начал оснащаться крузиз-контролем. Во втором квартале 2024 года ожидается возобновление установки на Весту системы ESP. При этом в продаже есть «упрощенные» версии Весты в различных комплектациях лишенные подушек безопасности. К покупке подобные машины не рекомендуются.

Базовая Комплектация Comfort (1.6 106 л.с. МТ и 1.8 122 л.с. CVT)

Базовое исполнение Лады Весты в комплектации Comfort включает в себя:

  • Дисковые тормоза на всех колесах;
  • Две подушки безопасности;
  • АБС;
  • Полностью светодиодные фары и фонари;
  • Запуск двигателя с кнопки;
  • Обогрев ветрового стекла, зеркал и передних сидений;
  • Кондиционер;
  • Охлаждаемый перчаточный ящик;
  • Электростеклоподъемники;
  • Электропривод и обогрев зеркал;
  • Аудиоподготовку с 4 динамиками;
  • Систему ЭРА-Глонасс;
  • Антенна-плавник;
  • Управление бортовым компьютером кнопками на руле;
  • За доплату — 16-дюймовые легкосплавные колеса;
Салон Лада Веста NG в базовой комплектации Comfort
Салон Лада Веста NG в базовой комплектации Comfort
Салон Лада Веста NG в базовой комплектации Comfort
Салон Лада Веста NG в базовой комплектации Comfort
Видео-обзор Lada Vesta NG в базовой комплектации Comfort

Комплектация Comfort Plus (по неофициальным данным выпуск подобных автомобилей был прекращен)

Комплектация Comfort Plus дополнительно к Comfort получяет:

  • Обогрев передних сидений;
  • Центральный подлокотник с боксом;
  • Регулировка высоты и поясничного подпора сиденья водителя;
  • Наружные зеркала и ручки дверей окрашенные в цвет кузова;
  • Обогрев ветрового стекла;
  • Задние датчики парковки;
  • За доплату — 16-дюймовые легкосплавные колеса (штатные для Cross-вариантов);
Видео-обзор Lada Vesta NG в базовой комплектации Comfort Plus

Комплектация Life (1.6 106 л.с. МТ и 1.8 122 л.с. CVT)

Комплектация Life дополнительно к Comfort Plus получяет:

  • Медиасистему с экраном на 7 дюймов и поддержкой Apple Carplay, Android Auto и сервисам от Яндекс;
  • Подогрев передних кресел;
  • Круиз-контроль;
  • Многофункциональное рулевое колесо;
  • 12-вольную розетка для пассажиров второго ряда;
  • Центральный подлокотник с боксом;
  • Регулировку высоты поясничного подпора сидения водителя;
  • Наружные зеркала и ручки дверей окрашенные в цвет кузова;
  • За доплату — 16-дюймовые легкосплавные колеса (штатные для Cross-вариантов);
Салон Лада Веста NG в средней комплектациях (Life)
Салон Лада Веста NG в средней комплектациях (Life)
Салон Лада Веста NG в средней комплектациях (Life)
Салон Лада Веста NG в средней комплектациях (Life)
Видео-обзор Лада Веста NG в комплектации Life

Комплектация Enjoy (1.6 106 л.с. МТ и 1.8 122 л.с. CVT)

Комплектация Enjoy Дополнительно к Life получаетт:

  • Расширенный функционал медиасистемы;
  • Обогрев лобового стекла;
  • Обогрев руля;
  • Кожаную отделка руля;
  • Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом;
  • За доплату — 16-дюймовые легкосплавные колеса (штатные для Cross-вариантов);
Салон Лада Веста NG в средней комплектациях (Enjoy)
Салон Лада Веста NG в средней комплектациях (Enjoy)
Видео-обзор Лада Веста NG 2023 года в комплектации Enjoy

Топовая комплектация Techno (1.6 106 л.с. МТ и 1.8 122 л.с. CVT)

Комплектация Techno Дополнительно к Enjoy получает:

  • Боковые подушки безопасности;
  • Легкосплавные колесные диски;
  • Глубокую заводскую тонировку стекол;
  • Комбинированная отделка сидений (кожа-ткань);
  • Большой планшет мультимедийной системы LADA EnjoY Vision Pro с диагональю экрана 10,4″;
  • Электронная приборная панель диагональю 10,25″ с возможностью вывода показаний Яндекс-навигатора;
  • 8 динамиков;
  • Двухцветное оформление передней панели;
  • 2 розетки USB для пассажиров второго ряда;
  • Подсветку мест входа-выхода в передних дверях;
  • Зональная подсветку салона;
  • Подсветка вещевого ящика;
Салон Лада Веста NG в максимальной комплектации (Techno)
Салон Лада Веста NG в максимальной комплектации (Techno)
Салон Лада Веста NG 2023 года в максимальной комплектации (Techno)
Салон Лада Веста NG в максимальной комплектации (Techno)
Салон Лада Веста NG в максимальной комплектации (Techno)
Видео-обзор Лада Веста NG в топовой комплектации Techno

Лада Веста Sport Line (1.6 118 л.с. МТ)

Комплектация Sport Line Дополнительно к Techno получает:

  • Более мощный двигатель 1.6 (118 л.с.)
  • Спортивный обвес;
  • Спортивные передние сиденья;
  • Отделку салона в спортивном стиле;
  • Доработанную ходовую часть;
  • 17-дюймовые легкосплавные колесные диски;
Салон Лада Веста NG в комплектации Sport Line
Салон Лада Веста NG в комплектации Sport Line
Салон Лада Веста NG в комплектации Sport Line
Салон Лада Веста NG в комплектации Sport Line

Сравнение комплектаций Techno и Sport Line

Сравнение комплектаций Lada Vesta: Techno против Sport Line

Лада Веста Sport Line Black (1.6 118 л.с. МТ)

Исполнение Sport Line Black имеет минимальные отличия от стандартного Sport Line, которые сводятся к черным акцентам в оформлении кузова и включают в себя:

  • Черные легкосплавные диски;
  • Черный спойлер на крышке багажника;
  • Черные молдинги на переднем бампере;
  • Чёрная решетка радиатора;
Лада Веста Sport Line Black
Лада Веста Sport Line Black

Не забывайте подписываться на наш Телеграм канал, чтобы быть в курсе последних новостей автопрома.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: