Новая Лада Веста NG 2022

Новая Лада Веста NG 2024 года: цены, комплектации и характеристики

В этом материале мы собрали всю доступную информацию об обновленной Лада Веста NG, которая вернулась на конвейер АвтоВАЗа в марте 2023 года. ВАЖНО! Машина имеет отличия от автомобилей, выпущенных в начале 2022 года в Ижевске, ограниченная партия которых успела поступить в продажу в салоны дилеров Лада. Причины этого рассмотрены ниже. Также в статье мы ответим на следующие вопросы:

  • Чем Веста NG 2023 года отличается от машины показанной в феврале 2022;
  • Какие новые двигатели и коробки передач будут устанавливать на Весту;
  • Будет ли версия с полным приводом;
  • Когда выпустят кроссовер на платформе лады Весты;
  • По какой цене можно будет купить Ладу Весту NG 2023 года выпуска;
  • Когда возобновятся продажи модели;

Также подписывайтесь на наш Telegram канал чтобы оперативно поучать свежие новости Российской автопромышленности и авторынка

Рестайлинговая Лада Веста NG — была одной из самых ожидаемых новинок российского авторынка, однако в связи с происходящими в мире событиями, полноценный старт производства и продаж автомобиля отложили фактически на год.

Первая товарная Лада Веста SW Cross, собранная в Тольятти
Первая товарная Лада Веста SW Cross, собранная в Тольятти

Какие обновления получила Лада Веста NG?

 Новая Лада Веста NG 2022 года
Новая Лада Веста NG 2022 года

Лада Веста в новом кузове получила измененные передний и задний бампер и крышку багажника. Автомобилю положена полностью светодиодная оптика. Сами передние фары и задние фонари несколько поменяли форму. Завершает список изменений в экстерьере 16-ти и 17-ти дюймовые легкосплавные колесные диски нового дизайна.

Новая Лада Веста NG 2022 года в кузове седан
Новая Лада Веста NG 2022 года в кузове седан

Обновленная Лада Веста SW Cross 2024 — 2025 года сильнее отличается от обычной модели

После рестайлинга между обычной и «Кросс» версией Весты стало больше внешних различий. В дополнение к пластиковому защитному обвесу по периметру кузова, иным бамперами колесным дискам «Cross» исполнение Весты получило решетку радиатора в форме сот. Обычные седан и универсал сохранили горизонтальные ламели, при этом две планки отныне выполнены хромированными.

Новая Лада Веста NG 2022 - сзади
Новая Лада Веста NG 2022 — сзади

В связи с установкой иных бамперов, несколько изменились габариты машины. У обычных седана и универсала длина кузова теперь составляет 4440 мм (на 30 мм длиннее чем было). У исполнения Веста Кросс длина выросла до 4445 мм (+21 мм).

Новая Лада Веста NG SW Cross 2022 года - спереди
Новая Лада Веста NG SW Cross 2022 года — спереди
Новая Лада Веста NG SW Cross 2022 года - сзади
Новая Лада Веста NG SW Cross 2022 года — сзади
Новая Лада Веста NG SW Cross 2022 года
Новая Лада Веста NG SW Cross 2022 года

Технические характеристики

Ниже будут подробно рассмотрены особенности технической части обновленной Весты. Машина получила ряд изменений как по сравнению с дорестайлинговым исполнением, так и с машиной образца 2022 года.

Рестайлинговая Лада Веста NG 2022 в кузове универсал

Лада Веста NG получила автоматическую коробку (вариатор WanLiYang WLY CVT-18)

Весь 2023 года Лада Веста NG была доступна лишь с механической коробкой передач. АвтоВАЗ ранее сам отказался от установки на Весту роботизированной трансмиссии AMT (впрочем, ее производство в любом случае в настоящий момент невозможно, так как последняя содержит узлы ушедшей из России фирмы ZF). Вариатора Jatco JF015E теперь тоже не будет. Он закупался прошлым совладельцем АвтоВАЗа — концерном Renault-Nissan. В то же время автоматическая трансмиссия Весте необходима. Например, крупнейший агрегатор такси и каршеринга «Яндекс» заинтересован в покупке крупной партии автомобилей для своих нужд, но, непременно, с автоматом. Да и частные владельцы не горят желанием покупать новинку на механике, ведь машина — уже далеко не бюджетник.

Автоматическая коробка появилась на Весте NG в 2024 году. В качестве альтернативы Jatco была выбрана закупка автоматических трансмиссий в Китае. На модель стали устанавливать вариатор WanLiYang WLY CVT-18 в сочетании с обновленным мотором 1.8 Evo. Изначально для модели рассматривался как вариатор, так и роботизированная коробка с двумя мокрыми сцеплениями. Первый вариант — дешевле, но плохо подходит для тяжелых условий эксплуатации в регионах и менее ремонтопригоден. Второй — дороже, но цена такой АКПП приближается к оной у классического автомата с гидротрансформатором. Многие наверняка спросят: почему же тогда не выбрать классический 6-ступенчатый автомат? Все дело в том, что подобные трансмиссии в большинстве своем выпускаются в Китае по лицензии, а значит в случае сотрудничества с АвтоВАЗом их производители рискуют попасть под вторичные санкции. Другая причина — компоновочная. В подкапотное пространство автомобиля современный 6-ступенчатый автомат помещается с трудом, так как его размещение там не было предусмотрено на этапе проектирования автомобиля.

Механическая коробка передач Весты NG осталась 5-степенчатой

Предполагается, что в конце 2024 года Веста NG получит 6-ступенчатую механическую коробку передач, которая должна была устанавливаться на Весту Cross с модернизированным двигателем 1.8.

Пока же машина сохранит проверенную 5-ступенчатую МКПП. Последняя недавно прошла процедуру полного импортозамещения. Из конструкции убраны все иностранные компоненты, что устраняет влияние внешних факторов на производство агрегата.

Старооскольский завод автотракторного электрооборудования (СОАТЭ) вдвое увеличил производство деталей механизмов переключения передач для автомобилей Lada. Темп изготовления этих компонентов теперь составляет 280 тысяч в год, а не 120 (как было раньше).

Инвестиции в расширение производства составили 390 млн рублей, причем 300 млн из них — льготный заем от Фонда развития промышленности РФ по ставке 1% годовых.

Проект позволил отказаться от закупки деталей иностранного производства, которые попали под санкции. Прежде более 50% компонентов механизмов переключения передач для Lada поступали из Европы.

Новые двигатели для Весты NG

Двигатели новой Лады Весты NG 2023 года
Двигатели новой Лады Весты NG 2023 года

Лада Веста 1.6 (90 л.с) с двигателем ВАЗ-11182

На начальном этапе Лада Веста NG 2023 года была доступна с 8-клапанным мотором 1.6 ВАЗ-11182 мощностью 90 л.с. Ранее на Весту он не устанавливался. Последний несильно уступает 16-клапанному 106 сильному мотору по пиковым характеристиками, однако его себестоимость — ниже. Кроме того многие отмечают его лучшую тягу на низких оборотах. Установка подобного двигателя позволила несколько снизить цену базовой машины для конечного потребителя. Ухудшение же динамических характеристик будет несущественным — менее 1 секунды в разгоне до 100 км/ч. Подобные машины фактически перестали производиться в августе 2023 года.

Двигатель ВАЗ 11182 (90 л.с.) для Лады Весты NG 2023 года
Двигатель ВАЗ 11182 (90 л.с.) для Лады Весты NG 2023 года

Лада Веста 1.6 (106 л.с) с 16-клапанным двигателем ВАЗ-21127

В мае 2023 состоялся старт производства Весты NG с 16-клапанным мотором ВАЗ-21127 (106 л.с). При этом на начальном этапе двигатели соответствовали эко-нормам Евро-2. Допускается работа на 92 бензине (это можно увидеть слайде из материала презентации):

Двигатель ВАЗ 111292 (106 л.с.) для Лады Весты NG 2023 года
Двигатель ВАЗ 111292 (106 л.с.) для Лады Весты NG 2023 года

Лада Веста 1.8 Evo (122 л.с.) с вариатором

В декабре 2023 АвтоВАЗ вновь начал выпускать Весты с двигателями, соответствующими эко-нормам Евро-5. Также на АвтоВАЗе стартовало производство Вест NG с модернизированным мотором 1.8 Evo на 122 л.с. (ВАЗ-21179) в сочетании с вариатором WanLiYang WLY CVT-18. Такие машины должны поступить к дилерам в марте 2024 года.

Как мы видим, модель лишилась мотора 1.6 на 114 л.с. (H4M) производства Nissan в сочетании с вариатором Jatco JF015E;

Лада Веста может получить двигатель 1.6 на 90 л.с. (ВАЗ-11182)
Новый двигатель Лада Веста NG 1.6 на 90 л.с. (ВАЗ-11182)

В будущем АвтоВАЗ может установить на Весту NG новый двигатель объемом 2.0 литра

Более интересной выглядит информация о том, что АвтоВАЗ может выпустить абсолютно новый атмосферный мотор объемом 2 литра. Он будет построен на базе двигателя ВАЗ-21179 объемом 1.8, который ставили как автомобиль (в последние годы исключительно в Cross исполнении), так и на Xray. Данный мотор будет развивать около 140-150 л.с. Мотор сохранит системы распределенного впрыска топлива. В результате Веста NG наконец-то получит исполнение с достойным уровнем динамических характеристик.

В последующем на основе этого силового агрегата могут создать еще более мощную версию, оснащенную системой турбонаддува, развивающую около 200 л.с.

Напомним, изначально, на АвтоВАЗе планировалась локализация турбомотора 1.33 TCE производства Renault-Mercedes, который устанавливался на Renault Duster 2 поколения, Kaptur и Arkana. теперь же предприятию пришлось вернуться к собственным разработкам.

Начало серийного двухлитрового двигателя на АвтоВАЗе ожидается в 2024-2025 годах.

Как выглядит салон рестайлинговой Лады Весты?

Салон автомобиля претерпел очень существенные изменения. Поменялась вся передняя торпеда и карты дверей. Новая Лада Веста NG получила новый аналоговый приборный щиток с двумя шкалами, а также цифровую приборную панель диагональю 10,25″ (последняя сможет выводить показания Яндекс-навигатора и большое количество дополнительной информации). Верхняя часть приборной панели выполнена из мягкого пластика.

Цифровая приборная панель Лада Веста NG 2023 года с Яндекс-навигатором
Цифровая приборная панель Лада Веста NG 2023 года с Яндекс-навигатором
Возможности нового цифрового приборного щитка Лада Веста NG 2023 года
Возможности нового цифрового приборного щитка Лада Веста NG 2023 года

По центру в топовом исполнении — большой вертикальный тачскрин мультимедийной системы. В простых исполнениях сохранился традиционный экран интегрированный в центральную консоль. Новая версия мультимедийной системы сохранила все функции вышедшей в прошлом году Enjoy Pro и также получила некоторые новые. Руль сохранил форму, но на нем появилось больше клавиш для управления различными функциями. По качеству отделки Веста теперь не уступает Kia Cerato. Блок климат-контроля позаимствован у Renault Arkana.

Вопреки предположения о том, что «импортазамещенная» Веста FL образца 2024 года потеряет часть вышеперечисленного с целю снижения себестоимости и отказа от более недоступных импортных компонентов, этого не произошло.

Салон Лады Весты NG 2023 года в базовой комплектации Comfort
Салон Лады Весты NG 2023 года в базовой комплектации Comfort
Блок кондиционера Лада Веста NG 2023 года
Блок кондиционера Лада Веста NG 2023 года
Салон Лада Веста NG 2023 года в максимальной комплектации Techno с электронным приборным щитком и большим планшетом мультимедийной системы
Салон Лада Веста NG 2023 года в максимальной комплектации Techno с электронным приборным щитком и большим планшетом мультимедийной системы
Планшет мультимедийной системы Лада Веста NG 2023 года крупным планом
Планшет мультимедийной системы Лада Веста NG 2023 года крупным планом
Еще одно изображение салона Весты в "максималке" взятое из презентационных материалов АвтоВАЗа
Еще одно изображение салона Весты в «максималке» взятое из презентационных материалов АвтоВАЗа
Салон новой Лады Весты NG 2022 года в максимальной комплектации Techno
Салон новой Лады Весты NG 2022 года в максимальной комплектации Techno
Салон Лады Весты NG в средней комплектации
Салон Лады Весты NG в средней комплектации
Салон Лада Веста NG 2023 года в максимальной комплектации Techno
Салон Лада Веста NG 2023 года в максимальной комплектации Techno

Рекомендованные цены Лада Веста NG (Февраль 2024)

Ниже представлены комплектации и рекомендованные АвтоВАЗом розничные цены на Ладу Весту в кузовах седан и универсал в салонах официальных дилеров.

КомплектацияСеданУниверсал
Comfort
(1.6 90 л.с.)
1 239 900 р1 329 900 р
1 511 900 р (в версии Cross)
Comfort
(1.6 106 л.с.)
1 509 900 р1 639 900
Comfort Plus
(1.6 90 л.с.)
1 288 900 р1 378 900 р
Comfort Plus
(1.6 106 л.с.)
1 639 900 р
Life
(1.6 106 л.с.)
1 591 900 р
1 733 900 р (в версии Cross)
1 721 900 р
1 853 900 р (в версии Cross)
Enjoy
(1.6 106 л.с.)
1 656 900 р
1 801 900 р (в версии Cross)
1 786 900 р
1 921 900 р (в версии Cross)
Techno
(1.6 106 л.с.)
1 798 900 р
1 913 900 р (в версии Cross)
1 928 900 р
2 033 900 р (в версии Cross)
Sport Line
(1.6 118 л.с.)
2 175 900 р
Sport Line Black
(1.6 118 л.с.)
2 205 900 р
Лада Веста NG (прайс-лист на Февраль 2024 года)

Комплектации Лада Веста NG 2023 модельного года

Базовая Комплектация Comfort

Совсем упрощенных исполнений у Весты — нет (по типу SE у Гранты и Нивы). Базовое исполнение Лада Веста Comfort включает в себя:

  • Дисковые тормоза на всех колесах;
  • Две подушки безопасности;
  • АБС;
  • Полностью светодиодные фары и фонари;
  • Запуск двигателя с кнопки;
  • Обогрев ветрового стекла, зеркал и передних сидений;
  • Кондиционер;
  • Охлаждаемый перчаточный ящик;
  • Электростеклоподъемники;
  • Электропривод и обогрев зеркал;
  • Аудиоподготовку с 4 динамиками;
  • Систему ЭРА-Глонасс;
  • Антенна-плавник;
  • Управление бортовым компьютером кнопками на руле;
  • За доплату — 16-дюймовые легкосплавные колеса;
Салон Лада Веста NG 2023 года в базовой комплектации Comfort
Салон Лада Веста NG 2023 года в базовой комплектации Comfort

Комплектация Comfort Plus

Комплектация Comfort Plus дополнительно к Comfort получяет:

  • Обогрев передних сидений;
  • Центральный подлокотник с боксом;
  • Регулировка высоты и поясничного подпора сиденья водителя;
  • Наружные зеркала и ручки дверей окрашенные в цвет кузова;
  • Обогрев ветрового стекла;
  • Задние датчики парковки;
  • За доплату — 16-дюймовые легкосплавные колеса (штатные для Cross-вариантов);

Комплектация Life

Комплектация Life дополнительно к Comfort Plus получяет:

  • Медиасистему с экраном на 7 дюймов и поддержкой Apple Carplay, Android Auto и сервисам от Яндекс;
  • Подогрев передних кресел;
  • Многофункциональное рулевое колесо;
  • 12-вольную розетка для пассажиров второго ряда;
  • Центральный подлокотник с боксом;
  • Регулировку высоты поясничного подпора сидения водителя;
  • Наружные зеркала и ручки дверей окрашенные в цвет кузова;
  • За доплату — 16-дюймовые легкосплавные колеса (штатные для Cross-вариантов);

Комплектация Enjoy

Комплектация Enjoy Дополнительно к Life получаетт:

  • Расширенный функционал медиасистемы;
  • Обогрев лобового стекла;
  • Обогрев руля;
  • Кожаную отделка руля;
  • Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом;
  • За доплату — 16-дюймовые легкосплавные колеса (штатные для Cross-вариантов);
Салон Лада Веста NG 2023 года в средних комплектациях (Life, Enjoy)
Салон Лада Веста NG 2023 года в средних комплектациях (Life, Enjoy)

Топовая комплектация Techno

Автомобили в данном исполнении начали поступать в салоны официальных дилеров в агусте-сентябре 2023 года. Комплектация Techno Дополнительно к Enjoy получает:

  • Боковые подушки безопасности;
  • Легкосплавные колесные диски;
  • Глубокую заводскую тонировку стекол;
  • Комбинированная отделка сидений (кожа-ткань);
  • Большой планшет мультимедийной системы LADA EnjoY Vision Pro с диагональю экрана 10,4″;
  • Электронная приборная панель диагональю 10,25″ с возможностью вывода показаний Яндекс-навигатора;
  • 8 динамиков;
  • Двухцветное оформление передней панели;
  • 2 розетки USB для пассажиров второго ряда;
  • Подсветку мест входа-выхода в передних дверях;
  • Зональная подсветку салона;
  • Подсветка вещевого ящика;
Салон Лада Веста NG 2023 года в максимальной комплектации (Techno)
Салон Лада Веста NG 2023 года в максимальной комплектации (Techno)
Салон Лада Веста NG 2023 года в максимальной комплектации (Techno)
Салон Лада Веста NG 2023 года в максимальной комплектации (Techno)

Каких опций лишилась Веста?

Изначально на Весту NG в топовых исполнениях планировалась установка и боковых шторок безопасности. Кроме того машина лишилась (по крайней мерее пока) системы ESP. ESP должна вернуться на Весту в конце 2024 года. По шторкам информации пока нет.

В феврале 2022 для Весты NG назывались такие ранее недоступные опции как:

  • Система мониторинга слепых зон;
  • Электромеханический стояночный тормоз;
  • Исполнение Cross получило шайбу выбора режимов движения для различных типов покрытия (аналогичную у Xray Cross);

Появится ли теперь опции на автомобилях после перезапуска — пока неизвестно.

Где можно купить новую Ладу Весту NG в России

Универсал Лада Веста NG в салоне дилера
Универсал Лада Веста NG в салоне дилера

На настоящий момент Ладу Весту NG 2024 года выпуска точно можно приобрести в таких городах, как:

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Казань
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Ставрополь
  • Тюмень
  • Уфа
  • Челябинск

Когда выйдет рестайлинг Лады Весты Спорт?

Мелкосерийная Веста Спорт никогда не пользовалась хорошим спросом, поэтому выпуск обновленной машины в таком исполнении изначально был под вопросом. В настоящий же момент АвтоВАЗу, очевидно, не до того, чтобы заниматься этим, по сути имиджевым продуктом. Требуется удовлетворить спрос на массовые модели. Если такую машину и стоит ждать, то не ранее 2024 — 2025 года, а ее характеристики будут существенно отличаться от «Спорт исполнения» дореформенной модели. В настоящий момент АвтоВАЗ выпускает Весту исполнении Sport Line, оснащённую форсированном мотором 1.6 (118 л.с.) и предлагающую обвес и другие доработки от Весты Спорт.

Лада Веста Sport Line

В декабре 2021 года сообщалось, что завод доработал для спортивной Весты двигатель 1.8, который на данный момент развивает 145 л.с. и 184 н/м. Переработанный мотор с титановыми клапанами и изменёнными распредвалами выдал на стенде 163,7 л.с. (при 7000 об/мин) и 186,5 Нм крутящего момента. Оснащенная таким моторам машина смогла бы разгоняться до 100 км/ч за 8,5 секунд. Однако из-за дороговизны, от оснащения серийного автомобиля этим двигателем АвтоВАЗ отказался. Возможно, если модель запустят в серию, она получит упомянутый выше перспективный вазовский двухлитровый двигатель.

Получит ли Лада Веста NG систему полного привода?

Полноприводная трансмиссия и задняя независимая подвеска были разработаны еще для оригинальной Весты в 2015 году. На опытном автомобиле использовалась система подключаемого полного привода с муфтой подключения задней оси от Renault Duster. В сеть есть ролик, на котором подобные машины запечатлены на испытаниях в зимних условиях.

Покупатели были явно заинтересованы в подобной модификации. Особенно органично полноприводная трансмиссия смотрелась бы на версии Cross. Руководство концерна Renault-Nissan в свою очередь не было заинтересовано в производстве такой машины. Она могда стать более доступной альтернативой для Renault Duster, Arkana и Kaptur и увести у них потенциальных клиентов. Сейчас, когда у АвтоВАЗа развязаны руки, выпуск такой Весты NG вновь стал возможен. Впрочем произойдет это не ранее, чем автогигант удовлетворит накопившийся спрос в простых переднеприводных исполнениях автомобиля.

Когда выпустят кроссовер на базе Лада Веста?

В 2024-2025 на платформе Лада Веста NG планируется выпуск компактного кроссовера. Автомобиль будет широко унифицирован с Вестой по технической части. Машины будут иметь общие элементы подвески, двигатели, коробки передач и электронные компоненты. Новый кроссовер будет доступен в переднеприводном и полноприводном исполнениях. Основным двигателем для новинки должен стать вышеупомянутый двухлитровый мотор. По габаритам новинка будет близка к актуальному Renault Duster 2 поколения.

Новый кроссовер на платформе Лада Веста NG выйдет в 2024-2025 годах
Новый кроссовер на платформе Лада Веста NG выйдет в 2024-2025 годах

Также читайте: каким мог быть новый кроссовер Лада Нива на платформе Renault.

Что же происходило с новинкой в период с 2022 по 2023 год?

22 февраля 2022 АвтоВАЗ приступил к серийному производству рестайлинговой Лады Весты NG 2022 модельного года на заводе «Лада Ижевск». NG, расшифровывается, как New Generation (Новое Поколение). Несмотря на громкое название — это лишь фейслифтинг модели.

Как мы все знаем, полноценный выход Весты NG на рынок тогда не состоялся. Концерн Renault-Nissan, участвующий в производстве моделей продал свою долю НАМИ. Сборка автомобилей на заводе «Лада Ижевск» была свернута, а оборудование перевезено в Тольятти непосредственно на АвтоВАЗ. Закрытие грозило и московскому заводу Renault, однако его перепрофилировали на производство нового Москвича. Всего успели собрать около 2,5 тысяч экземпляров автомобиля. Ограниченная партия машин поступила к дилерам, которые продавали ее по цене 1,8-2,5 миллиона рублей.

8 ноября 2022 года АвтоВАЗ в тестовом порядке осуществил сборку новой Лады Весты на конвейере в Тольятти. Видео, запечатлевшие данное событие было выложено в сеть:

Сообщается, что под новинку перепрофилировали линию конвейера, на которой ранее собирались автомобили на платформе B0 альянса Renault-Nissan.

01.02.2023 на АвтоВАЗе состоялся перезапуск производства Лада Веста. Собираемые в тот момент автомобили носили статус предсерийных и не предназначены для продажи. При этом речь идет именно об официальном перезапуске. Штучно подобные машины собирались с ноября 2022 года. Сборка ведется на первой нитке главного конвейера, который прежде был отведен под производство автомобилей на платформе Renault-Nissan B0. Старт предсерийному производству Лады Весты NG дали глава АвтоВАЗа Максим Соколов и губернатор региона Дмитрий Азаров.

Перезапуск производства Лада Веста NG 2023 года
Перезапуск производства Лада Веста NG 2023 года

3 марта 2023 года состоялся старт производства товарных Лада Веста NG. Отмечается, что уровень локализации производства у новинки выше, чем у дореформенных машин, которые собирались в Ижевске и составляет 4500 баллов (по методике из постановления правительства РФ № 719). Импортозамещению подвергли более 200 деталей и узлов. Была проведена большая работа по замене поставщиков компонентов, ушедших из России. Большинство недостающих электронных компонентов (таких, как блоки ESP, АБС, компоненты мультимедийной системы) будут закупаться у альтернативных поставщиков из Китая. Производственный план до конца 2023 года — 100 000 машин.

25 апреля 2023 года появилась информация, что обновленную Весту могут начать собирать также в Узбекистане. Об этом журналистам сообщил президент компании Максим Соколов, пишет ТАСС: «Уже сейчас мы совместно с партнером рассматриваем активно ближайшие планы по восстановлению сборки наших автомобилей. Причем это будет флагманская модель — Lada Vesta нового поколения». Автомобили для Узбекского рынка могут получить большое число комплектующих местного производство для углубления локализации производства.

В мае 2023 года появилась информация, о возможной задержке старта продаж Лады Весты NG. Сообщается, что АвтоВАЗ испытывает проблемы с настройкой электронных блоков новинки. В частности, не удается добиться корректной работы систем АБС и ESP из-за сбоев в программном обеспечении. Данная информация — неофициальная.

Также появился слух, что цена автомобиля в базовой комплектации будет начинаться от 1,7 миллиона рублей. АвтоВАЗ данный слух опроверг: «Распространяемая информация о якобы начальной цене на Vesta нового поколения в 1,7 миллиона рублей является недостоверной. Цена автомобиля будет объявлена в начале мая и будет значительно ниже суммы, фигурирующей в слухах», — сообщили в пресс-службе компании.

26 мая 2023 года был озвучены официальные рекомендованные цена на новую Весту NG в салонах официальных дилеров.

Также подписывайтесь на наш Telegram канал чтобы оперативно поучать свежие новости Российской автопромышленности и авторынка

Видео обзор новинки

Автомобиль образца 2023 года:

Автомобиль образца 2022 года:

Комментарии: 2
  1. Нодар

    Как снизите цены до реальной стоимости , тогда люди оценят Ладу по досдоинству по шкале цена-качество, а пака один обман!

  2. Олег

    30 000$…..ВАЗ охерел?????????

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: